Bo-na.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уродливые резинки для волос снова в моде, их носят публичные личности и продают практически все сетевые магазины

Они вернулись! Тканевые резинки для волос снова в моде?

Автор « Модного блога» Анастасия Алексеенко предупреждает: они снова в моде! Да-да , объемные резинки , над которыми мы смеялись в «Сексе в большом городе». И это не шутка.

Cosmo рекомендует

Топ-5 лучших гаджетов для здоровья на время коронавируса

Магия глины: очищающие маски для лица, с которыми ты забудешь про косметолога

Мало что радовало меня в мои тринадцать так , как все эти ободки , заколки и резинки , которые вдруг резко хлынули на наши вещевые рынки. До этого все , что было связано с волосами , вызывало у меня лишь огорчение. Пользоваться шпильками и крутить на голове какое-то подобие собранной прически я научилась уже во взрослом возрасте; ленточки , которые мне вплетали в косы в детстве , казались жутким анахронизмом. А в продаже были лишь обычные махровые резинки , и выпендриться можно было только их цветом. Что , впрочем , некоторые и делали , цепляя на хвост или косу по пять-десять разноцветных резиночек.

Я же просто плела скучные косы , и в общем-то главная мысль о волосах была такая: чтобы не мешали. Но жизнь круто изменилась , когда мне подарили целую упаковку больших заколок-автоматов. Целых десять штук! По одной на каждый день недели и еще несколько для особых случаев.

С тех пор на рынках стали появляться все новые и новые аксессуары для волос. Но резинки , обшитые тканью , стали для меня самыми любимыми. Они выглядели объемно. Их можно было сделать самой в цвет платью ( или даже из такой же ткани). Журналы для подростков публиковали информацию о том , как запросто сшить такую резиночку. И больше всего мне нравились бархатные! Мягкие , приятные. Они крепко держали волосы ( в отличие от скользких атласных), но при этом и легко снимались с них. В общем , удобная штука.

Прошло время , резинки впали в немилость , и даже звезда стиля Кэрри Брэдшоу в сериале « Секс в большом городе» сказала , что уместно носить их только в ванной. Но теперь , в 2018 году , эти аксессуары переживают свое возрождение. Они появились на подиумах и на селебрити. И я рада , что теперь очень легко сделать супертрендовую прическу , просто завязав бархатной резинкой волосы в хвост.

Называются они , кстати , «скранчи» и наибольшую популярность приобрели в 80-х — во времена Мадонны. И даже та же Сара Джессика Паркер была замечена с высоким хвостом со скранчи.

Дизайнеры предлагают множество вариантов. От гороха до пайеток. Но мне все же по душе просто резинка из черного бархата.

Почему бархатные резинки из 2000-х снова в моде

Где купить и с чем носить любимый аксессуар из детства

Ugly is the new beautiful — принцип, делающий желанными вещи, в сторону которых мы еще недавно презрительно фыркали. Благодаря коллекциям этого года мы полюбили клетчатые сумки челнока, шерстяные носки, надетые с босоножками, и широченные джинсы-«трубы». Теперь мода дошла до бархатных резинок из нашего детства.

Как аксессуар из девяностых вернулся в моду

С девяностых по двухтысячные бархатные резинки носили все — от детей до серьезных женщин в офисных костюмах. Это продолжалось до тех пор, пока в 2003 году не вышла 4 серия 6 сезона «Секса в большом городе». Кэрри Брэдшоу объявила, что уважающая себя женщина не может появляться на людях в такой резинке, а единственное место, где разрешается носить этот аксессуар, — ванная комната.

Последние три месяца мы наблюдаем возвращение бархатного аксессуара. Сначала модели на нью-йоркском показе Mansur Gavriel показывают тканевые резинки в тон костюмам и свитерам. Затем выходит круизный лукбук Balenciaga, где строгие серые костюмы стилизуют с ярко-розовой резинкой, будто с рыночных развалов девяностых годов. Ирония — это то, что делает индустрию более человечной, а мода циклична, как отрицание и принятие.

Бархатные резинки — еще один оммаж моде конца девяностых –начала нулевых, которая потихоньку захватывает трендбук. В сентябре не Неделях моды мы видели десятки джинсов и юбок на очень низкой талии, какие носили в нулевых. А у самого важного бренда того десятилетия — Juicy Couture — проходит ребрендинг: место креативного директора марки заняла стилист Джейми Мизрахи. Ее задача — сделать вельветовые костюмы great again.

С чем носить сегодня

Несмотря на то, что бархатные резинки мы носили в детстве, пора перестать ассоциировать их с инфантилизмом. Можно продемонстрировать иронию, надев их с серьезным костюмом, как в лукбуке Balenciaga, или балансировать ими лаконичные вещи — джинсы, свитеры, футболки и белые рубашки. Самый простой, но эффектный способ стилизации мы подсмотрели на показе Mansur Gavriel: дизайнеры предлагают выбирать аксессуар в тон платью или пальто. Также бархатные резинки можно носить как браслеты или, в случае с конским хвостом, сразу по две штуки. Главное — избавиться от серьезности.

Читать еще:  Витамины Аевит для роста волос: состав препарата, цена, способы приема, отзывы

Как мода на безвкусицу захватила подиумы и почему мы приняли этот тренд с радостью

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Какие мысли проносились в вашей голове, когда вы последний раз смотрели модный журнал где-нибудь в салоне красоты или проходили мимо дорогого бутика? «Кто это покупает, да еще за такие деньги?» — этот вопрос интересует обывателей, в то время как иконы стиля шустро облачились в безразмерные вещи родом из 90-х или потрепанные жизнью кроссовки вашего отца.

AdMe.ru не мог остаться в стороне и решил разгадать секрет успеха ugly fashion, или «уродливой моды», захватившей подиумы и шкафы модников.

Сверхпрактичность как новый тренд

Носить пляжную обувь, да еще надевать под нее носки некогда считалось моветоном. Появиться так в приличном обществе значило наклеить на себя ярлык как минимум деревенского простачка. То же относилось и к поясным сумкам.

Загляните в витрины люксовых брендов или хотя бы откройте инстаграм. Вы найдете там и биркенштоки (сандалии на толстой подошве с широкими ремешками), и даже эхо 90-х — безразмерные спортивные костюмы.

Сначала мы кривим губы, но, если подумать, эти вещи удобны в носке. В кроксах нога отдыхает, в отличие от шпильки или узконосых лодочек. А сумка на поясе освобождает обе руки. В некоторых случаях позволяет оставить дома громоздкий рюкзак или объемный кошелек с десятками бонусных карт. Люди пресытились красотой и искусственностью, поэтому поворот в сторону практичности логичен. Как в мире косметики вот уже несколько лет правит естественность, так в мире моды тон задает функциональность.

Нормкор — шаг к ugly fashion

На рубеже нулевых и десятых в моду врывается нормкор — подчеркнуто неприметная одежда: поло, футболки, худи в сочетании с простоватыми джинсами. Впрочем, адепты стиля тщательно подбирали предметы гардероба, покупали одежду как неизвестных марок из секонд-хендов, так и популярных брендов, виртуозно сочетая их в одном образе. Главное — хорошее качество и лаконичность.

Нормкор — это не попытка облачиться в первую попавшуюся одежду. Суть в том, чтобы выглядеть максимально незаметно, внешне ничем не выделяться из общей массы, оставаясь при этом стильным и не тратя массу времени и средств на погоню за лейблами. Нормкорщики выбрали нетривиальный способ выделиться — при помощи чрезмерной рационализации гардероба. Позже о неприметности все как-то забыли и произошел такой сильный переход в сторону удобства, что мода стала граничить с экстравагантностью.

Ответ на запросы миллениалов

Сейчас, когда мир находится на пороге второго десятилетия XXI века, в искусстве прослеживается ностальгия по 1990-м. Режиссеры переснимают франшизы, которыми мы засматривались в детстве и юности, мотивы тех лет слышатся в музыке самых разных стилей. Тенденция не обошла стороной и моду: на ум сразу приходит Гоша Рубчинский с его прямым цитированием тогдашней эстетики. Миллениалы, как и все, склонны романтизировать прошлое, в том числе годы, на которые пришелся период их взросления.

Именно в 90-е девушки комбинировали несочетаемое: нежные платья с грубыми кроссовками, а мини-юбки — с олимпийками. В те же годы сформировалось лояльное отношение к прозрачным вещам: робко выглядывающее из-под них белье никого не смущало. Одно из свойств ностальгии — желание воссоздать то, что было когда-то. Это мы и наблюдаем сегодня на мировых подиумах.

Стремление выделиться из толпы

Желание чувствовать себя уникальным и быть не таким, как все, присуще человеческой природе. В подростковом возрасте это выражается, например, в бунте против родителей и тусовках в «плохой» компании. С годами же это стремление не пропадает — оно находит другой выход. Одно из них — желание выглядеть отлично от других.

Но выделяться при помощи броского макияжа и вычурных сложных нарядов — пройденный этап. Вещи, которые совсем недавно казались уродливыми, — вот беспроигрышная ставка, своего рода форма простеста. Они выглядят отталкивающе, но привлекают внимание — цель достигнута.

Засилие блогов

Несколько лет назад заработок на личном блоге удивлял, а сегодня 1–2 блогера есть в друзьях у каждого. В мире насчитывается более 500 млн блогов на самые разные темы: от особенностей сбора грибов до вокала. Как сделать так, чтобы модный блог выделялся из десятков тысяч похожих? Автору приходится эпатировать публику неординарными нарядами.

Читать еще:  Провальные кудри: звезды, которые сделали ужасную завивку

Здесь присутствует то же самое желание выделиться, только в другой форме. Кроме тщеславных мотивов имеет значение финансовый вопрос: чем больше просмотров и активности, тем выше заработок.

Влияние феминизма

То, что феминистические взгляды приобретают большее распространение, — бесспорный факт. Это находит отражение и в моде. Еще десятилетия назад кутюрье предлагали нарочито женственные наряды с ярко выраженной линией талии и обязательно изящными туфельками. Мода отражает запросы общества, сейчас это запрос на феминизм: абстрактные силуэты, андрогинность, стиль унисекс.

Так ли уродлива современная мода?

Термин ugly fashion широко используется, но разве стали бы люди облачаться в то, что кажется им некрасивым? Понятие красоты вообще довольно субъективная и условная вещь. История знает не один пример, когда модные веяния сначала отвергали, а после принимали на ура. Тот же женский брючный костюм когда-то вызывал негодование у мужчин.

Короткие юбки и бикини модницы прошлого века тоже полюбили не сразу: какое-то время чрезмерно оголять тело казалось постыдным. Из последних тенденций на ум приходит меховая обувь. Пушистые туфли либо ненавидели, либо обожали. Возможно, ugly fashion ждет та же участь и совсем скоро мы не будем видеть изъяна в мешковатых штанах и запыленных кроссовках.

А как вы относитесь к современной моде? Какие ее тренды вам нравятся, а что вы не наденете ни при каких условиях?

Почему в моду вошли безвкусные вещи, которые скрывают достоинства

Советы из модных журналов больше никому не нужны: любая модница теперь знает, с чем сочетать «миллениальский» розовый, оверсайз-бомбер, мюли и кроп-топы. Ответ — с чем угодно. Главная глянцевая икона стиля Белла Хадид это подтверждает — джинсовые шорты она надевает с элегантными шпильками, и все в восторге. Те же самые все возносят на модный пьедестал Гошу Рубчинского, создающего подчеркнуто уродливые вещи, напоминающие о начале 90-х в развалившемся СССР, когда вещи покупались на вырост, а носили то, что есть (если не могли достать то, что хочется). Все это весьма любопытно — но очень некрасиво. Впрочем, кажется, мы уже привыкли — и теперь готовы носить кроссовки с элегантными платьями, наряжаться на вечеринки в тренировочные штаны и пижамы, выбирать куртки на три размера больше, чем нужно. То, что раньше казалось уродливым, теперь нормально. Уродливая мода — это тренд. Модные фрики — новые нормальные.

То, что на улицах и подборках фотографий с недель моды оказывается так много чудаковатых мужчин и женщин, объясняется просто. В эпоху цифровой революции, когда люди все больше времени тратят на поддержание имиджа в социальных сетях и гонку за трендами, самым важным становится подчеркнуть собственную индивидуальность.

Страх остаться незамеченным приводит многих в отчаяние.

Мы готовы на любые эксперименты, лишь бы выделиться. В результате на улицах появляются толпы людей в нелепой одежде, убежденных, что их стиль уникален.

Быть не как все

Модель Белла Хадид в Нью-Йорке

MediaPunch/face to face/globallookpress.com

В основе стремления одеться как можно более странно — страх и отвращение по отношению к мейнстриму. Как объяснила изданию Fashionista аналитик Trendera Меган Коллинс, которая изучает тренды различных поколений, современный человек больше всего боится выглядеть обычным. «Мы живем в мире, в котором наша жизнь постоянно находится на виду. Нам не хочется, чтобы окружающие видели нас такими же, как все. Более того, мы всерьез озадачены созданием бренда индивидуальности, который станет уникальным и будет иметь перспективы. Если кто-то относит ваши вещи к категории базовых, это уничтожает весь ваш бренд и все, над чем вы так много работали», — говорит она. Коллинс отмечает, что все больше людей теперь одеваются для себя, поэтому к выбору новых вещей в магазине подходят с особой осторожностью, ведь вещи будут отражать их личность.

«Каждый хочет что-то индивидуальное — особенное, уникальное, и в результате мы становимся более самовлюбленными, чем когда-либо», — говорит Коллинс.

Уродливая мода — это не мейнстрим даже сейчас. Различия между красотой, модой и уродливой одеждой всегда существовали. По словам звездного стилиста Дэни Мишель, которая одевает Беллу Торн, Люси Хейл и Кортни Кардашьян, уродливая одежда — это просто одежда, которая не украшает.

Парад фриков

Показ коллекции весна-2018 Гоши Рубчинского

Не украшает — и хорошо. Одежда давно призвана делать нас не красивыми, а необычными. Еще с тех пор, как появился стиль нормкор, который приобрел популярность в начале 2010-х. Выступая за то, чтобы выглядеть незаметными в толпе, сторонники нормкора избегали необычных фасонов или ярких принтов; отдавая предпочтение вещам из категории «как у всех», они не боялись потерять индивидуальность. Тогда одеваться просто как раз и означало быть не как все.

Читать еще:  Эфирное масло лимона для осветления волос, как влияет и как осветлить волосы лимонным маслом, рецепты масок

Вслед за нормкором пришла уродливая мода: когда в базовых вещах люди стали сливаться с толпой, пришло время придумать что-то новенькое — в противовес невыразительному унисексу.

Когда за модными блогерами следят пристальнее, чем за политиками, нужно выдавать что-то противоречащее скромности нормкора.

Необходимость выделяться превратилась в настоящее давление, жалуется бывшая австралийская модель и модный блогер Зита Витингтон в социальных сетях. «Боже, это сумасшествие — я ощущаю такое количество давления, что в некоторые дни мне кажется, что больше я уже не могу. Я запускала блог ради удовольствия, но теперь вынуждена постоянно публиковать что-то. Я теряю то, что делает меня особенной, потому что постоянно приходится вытаскивать дерьмо из задницы, — объясняет она, продолжая описывать себя как сороку, чей стиль одежды наполовину состоит из ретро и наполовину из эклектики. — Мне повезло, и я это ценю, но вокруг так много шума — мода стала слишком демократичной. Раньше ресурсы использовались только в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, но теперь просто посмотрите Instagram, там все стильно, и, если все стильно, тогда как вы можете выделиться? Вы идете в другую сторону».

Еще одна причина популярности уродливой моды — влияние тенденций 90-х.

Это результат цикличности моды и увлечение представителей поколения Z этим десятилетием. По словам Меган Коллинс, сейчас тенденциями руководит молодое поколение. Массовый ритейл ориентирован в основном на эту возрастную категорию. «Подростки вернулись в прошлое распространенных лейблов, популярных в 90-х годах. Но 90-е закончились, и этот тренд выглядит так же уродливо, как и все предыдущие тенденции. Поэтому, как только уродливая мода станет основной, она неизбежно перевернется. И если судить по сегодняшним темпам трендовых оборотов, это может быть скорее, чем мы думаем», — пояснила она.

С другой стороны, уродливая мода обладает характером, который нельзя игнорировать. Все эти странные вещи нельзя отнести к категории базовых. Дизайнерам, модным критикам, стилистам и блогерам интереснее они. «Исследовать уродства мне интереснее, чем буржуазную идею красоты, — цитирует издание The Telegraph высказывание Миуччи Прады. — Почему? Потому что люди уродливы».

В индустрии моды предпочтения меняются так же быстро, как и тенденции в социальных сетях, так что сегодня сложно определить, что конкретно считать уродливым. Дизайнер и культурный критик Стивен Бейли в своей книге «Уродство: эстетика всего» утверждает, что чем чаще мы смотрим на уродство, тем более неуловимой становится идея. Для большинства из нас некрасивая вещь — изделие, которое противоречит нашим представлениям о хороших манерах и сдержанности. Достаточно вспомнить коллекцию Ив Сен-Лорана «Плохой вкус или плохая вещь?», представленную в Vogue 1971 года. Или дебют Энтони Ваккарелло в качестве креативного директора Saint Laurent в прошлом году, где он также сыграл на плохом вкусе.

Когда появляется новая тенденция, люди сначала не принимают ее и даже боятся. Но в конечном итоге интернет настолько акцентирует на ней внимание, что пользователи принимают ненавистную тенденцию значительно быстрее.

. И примкнувшие к ним дизайнеры

Показ Vetements, весна-лето 2017

Бренды специально создают неряшливую одежду в непривычном для потребителя цвете или комбинации оттенков, которые не сочетаются друг с другом. Так они стараются привлечь к себе внимание. Например, последние коллекции Gucci: розовое кимоно, драпированное зелеными пайетками, предлагается носить с белыми гольфами и туфлями, декорированными жемчужными нитками. А пестрый пиджак, декорированный вышивкой из бисера, сочетать с черной поясной сумкой с большим логотипом бренда и массивными золотыми деталями. Издалека лук скорее напоминает аляповатый пиджак, перетянутый массивным поясом.

Для последних коллекций Balenciaga и Vetements Демна Гвасалия намеренно использовал непропорциональный крой и ткани низкого качества, чтобы внешний вид в одежде был агрессивно невыразительным.

Зато Демну Гвасалия, как, впрочем, и Гошу Рубчинского, и стилиста Лотту Волкову называют реалистами. Их коллекции пригодны для повседневной жизни. В то время как изысканное платье с ручной вышивкой можно надеть разве что в сказку. Впрочем, создающий для Gucci подобные вещи Алессандро Микеле и не скрывает, что выпускает на подиум сказочных персонажей.

Ждать от дизайнеров, что они будут создавать красивую одежду, уже давно глупо. Они далеко не всегда преследуют цель создать нечто гармоничное и изящное. По словам бельгийского авангардиста Дриса ван Нотена, нет ничего скучнее, чем просто красивая вещь. «Я предпочитаю уродливые вещи и вещи, способные удивлять», — сказал он однажды в интервью Elle. Быть красивыми — это так старомодно. Пора становиться удивительными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×