Bo-na.ru

Женский журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Николь Кидман пришла на пресс-конференцию по поводу выхода своего нового фильма с просто ужасающей прической

Мощный «тюнинг» лиц и ресницы в три ряда: как фильм «Скандал» стал сенсацией «Оскара»

Почему Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби не узнать в кадре

Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби в фильме «Скандал»

Переименовав «Скандал», российские прокатчики сильно сгладили ситуацию

В оригинале фильм называется Bombshell, что буквально означает бомба. Но в 1933 году так назвали фильм со светловолосой секс-бомбой в главной роли Джин Харлоу. Так у слова появилось второе значение — взрывоопасная красотка.

Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби в фильме «Скандал»

«Скандал» снят на основе реальных событий

«Скандал» посвящен событию, которое действительно произвело эффект разорвавшейся бомбы и вошло в историю медиаиндустрии.

Дело было так. В 2016-м, за год до начала охоты на продюсера Харви Вайнштейна, шесть сотрудниц Fox News заявили, что их сексуально домогался генеральный директор Роджер Айлз. Особой пикантности ситуации придавал тот факт, что Айлзу в то время было уже 76 лет.

Fox News — крупнейший телеканал: его смотрят 76% американцев. Так что шумиха поднялась невероятная. В итоге Роджер Айлз ушел в отставку и в мае 2017 года умер. А телеведущая Гретхен Карлсон, которая обвинила его первой и подала иск, получила от Fox $20 млн и попала в список самых влиятельных людей мира по версии Time.

Николь Кидман и Марго Робби в фильме «Скандал»

В «Скандале» играют сразу три «взрывоопасные» блондинки

Гретхен Карлсон в «Скандале» играет Николь Кидман. Но изначально сценарий принесли в продюсерскую компанию Шарлиз Терон. Соответственно, и главная роль предназначалась ей.

Однако Терон сразу заявила, что ей интересен персонаж Мегин Келли (журналистка, известная по серии интервью с Владимиром Путиным, тоже обвинила Айлза в домогательствах). Так главная роль в «Скандале» досталась Николь Кидман. Это была идея самой Шарлиз — несмотря на то, что несколько лет назад Кидман увела у нее роль в драме «Принцесса Монако».

Шарлиз Терон и Николь Кидман в фильме «Скандал»

Персонаж Марго Робби — едва ли не единственный в фильме, у которого нет реального прототипа. Но тем не менее именно ее Кайла стала участницей сцены, в которой рассказывается вся суть скандала. Кайла приходит в кабинет к боссу обсудить рабочие проекты, а он… просит ее задрать юбку.

Кадр из фильма «Скандал»

«Протезированные» лица Шарлиз Терон и Николь Кидман

Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби выглядят в «Скандале», мягко говоря, не естественно. Это неслучайно. Аккуратный нос, бронзовая кожа, светлые волосы, густо накрашенные ресницы — ключевые сотрудницы Fox выглядели одинаково, потому что это соответствовало вкусу Роджера Айлза.

Шарлиз Терон в роли Мегин Келли

Голливудский визажист Вивиан Бейкер уделила этому моменту особое внимание. «Внешний вид героинь стал частью истории. Их нарочито безупречная красота символизирует власть — и их собственную, и Айлза».

Поэтому все актрисы носили идеальные, локон к локону, парики и подверглись мощному «тюнингу».

Главная сложность заключалась в том, чтобы сделать актрис максимально похожими на реальных телеведущих. Для этого Вивиан Бейкер пришлось буквально «протезировать» новые лица с помощью грима.

Визажисты гримируют Шарлиз Терон на съемках фильма «Скандал»

Например, Шарлиз Терон благодаря синтетическим накладкам обзавелась более угловатой челюстью и острым подбородком — в точности как у реальной Мегин Келли.

Актриса Шарлиз Терон и журналист Мегин Келли

«А еще мы использовали «затычки» в ноздри — чтобы сделать нос шире. В общей сложности на грим и макияж Шарлиз уходило три часа работы, потому что декоративная косметика очень плохо ложится на синтетический материал», — рассказывает Бейкер.

В свою очередь, Николь Кидман получила более пухлые щеки и ямочку на подбородке.

Николь Кидман в фильме «Скандал»

Ресницы в три ряда

Визажист Вивиан Бейкер рассказывает: «Героине в «Скандале» должны были сражать наповал одним взглядом. Поэтому макияж в фильме буквально «бронебойный». За время съемок моя команда извела теней для век и подводки. С их помощью мы «вытянули» актрисам глаза, как у кошек».

Помимо этого Бейкер нарисовала всем блондинкам очень изогнутые брови. А для пущего эффекта использовали накладные ресницы. «Я использовала ресницы марки Lashify. Сажала их в три ряда. У меня ушли килограммы клея».

Шарлиз Терон в фильме «Скандал»

Блеска для губ в 14 слоев

«Суперглянцевые и суперкрасивые. Я бы описала губы актрис так», — говорит Бейкер. Возможно, после просмотра «Скандала» многим захочется повторить этот макияж. Нет проблем: визажист охотно рассказывает, что использовала блеск для губ Kevyn Aucoin в оттенках Peonine и Senna. Но есть один нюанс: она наносила их в 14 (!) слоев. Вы к этому готовы?

Шарлиз Терон в фильме «Скандал»

Три номинации на «Оскар» для «Скандала»

Великие женские старания на съемках «Скандала» не остались недооцененными. Строгие киноакадемики пожаловали фильму сразу три номинации на «Оскар» 2020, что стало сенсацией.

Шарлиз Терон получила номинацию как «Лучшая актриса». Марго Робби заявлена в категории «Лучшая актриса второго плана». И конечно, на приз метит визажист Вивиан Бейкер — за грим и прически, над которыми она столько колдовала.

Николь Кидман призналась, что не покажет детям представленный в Каннах фильм со своим участием

Актриса рассказала, что в детстве родители принуждали ее смотреть кино.

Мы уже писали, что 49-летнюю Николь Кидман можно по праву назвать королевой юбилейного, 70-го Каннского кинофестиваля. В программе заявлены четыре фильма с участием актрисы. В связи с этим Кидман вынуждена ходить по красной ковровой дорожке едва ли не через день.

Вчера Николь представила фильм «Убийство священного оленя». Ленту снял греческий режиссер Йоргас Лантимос — фигура одиозная. Его можно сравнить с молодым Ларсом фон Триером. В 2009 году фильм «Клык» Йоргаса Лантимоса победил в программе «Особый взгляд» Каннского фестиваля и был номинирован на премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Резонас вызвала его картина 2015 года «Лобстер».

Читать еще:  Лечение волос в салоне: процедуры, спа уход, как выбрать лучший способ для восстановления локонов, отзывы, цена, плюсы и минусы

Николь Кидман на фотоколле фильма «Убийство священного оленя» в Каннах

Представленное в Каннах в этом году «Убийство священного оленя» Йоргаса Лантимоса — древнегреческая трагедия, разыгрывающаяся в современных реалиях. Главную мужскую роль сыграл Колин Фаррелл, женскую — Николь Кидман. Актриса воплотила на экране несчастную жену хирурга. Для своих 49 лет она выглядит превосходно. К слову, в 2012 году Николь представляла на Каннском фествале фильм «Газетчик» Ли Даниэля и подверглась резкой критике за тонны ботокса, парализовавшего мимику актрисы. Кидман публично пообещала больше не усердствовать с косметологическими процедурами и слово свое сдержала! Она и сегодня ухоженная красавица, но мимика работает, морщинки есть, и именно они позволяют ей теперь играть матерей.

Говоря во время пресс-конференции о собственных детях, Николь Кидман призналась, что ни за что не покажет им «Убийство священного оленя». А вспоминая свое детство, рассказала, что росла в семье, в которой ее просто принуждали смотреть кино. В юности она ходила в кинотеатры, где помимо нее сидело еще три человека, сначала ей было скучно, потом втянулась, а потом она вдруг открыла для себя магию кино, и это открытие повлияло на выбор профессии. Еще Николь на пресс-конференции, шутя, заметила, что при съемках «Убийства священного оленя» не пострадал ни один ребенок.

Выход фильма «Убийство священного оленя» в российский прокат намечен на октябрь 2017 года.

Николь Кидман со своими юными коллегами по фильму «Убийство священного оленя» на фотоколле в Каннах

Напомним, в прошлом году Николь Кидман и Кит Урбан дали поклонникам повод для беспокойства, начам выходить в свет по отдельности. На вручение премии InStyle Awards в Лос-Анджелесе знаменитые муж и жена появились порознь. Но вчерашний выход супругов на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля заставил злопыхателей прикусить языки. Актриса и музыкант вели себя трепетно, словно молодожены: постоянно обнимались, шептались и не стеснялись демонстрировать чувства друг к другу.

Напомним, Николь Кидман познакомилась с австралийским певцом Китом Урбаном в январе 2005 года. Пара поженилась в июне 2006 года в Сиднее. А 7 июля 2008 года в Нашвилле Кидман родила дочь Сандэй Роуз Кидман-Урбан. 28 декабря 2010 года у пары родилась вторая дочь — Фэйт Маргарет Кидман-Урбан. Девочка была рождена суррогатной матерью, но при этом она является биологической дочерью Кидман и Урбана.

Николь Кидман с мужем Китом Урбаном на премьере фильма «Убийство священного оленя» в Каннах


Николь Кидман с мужем Китом Урбаном на премьере фильма «Убийство священного оленя» в Каннах

11 фактов о Николь Кидман — обычной австралийской девушке, которая стала любимицей миллионов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Звезда первой величины, обладательница множества кинопремий и одна из самых высокооплачиваемых актрис, которую обожают режиссеры и зрители за многогранный талант, была обычной австралийской девушкой. Но она всегда знала: ее жизнь обязательно будет творческой. Николь пробовала себя в балете и пении, театре и музыке. Жизнь несколько раз ставила подножки, но у мира просто не было шанса не узнать блистательную и уникальную Николь Кидман.

Мы в AdMe.ru от души восхищаемся этой актрисой и согласны с мнением многих зрителей о том, что секрет ее обаяния в неподдельной искренности, с которой она проживает свои роли. В 2019 году Николь Кидман исполнилось 52 года, но, кажется, возрастные образы в кино — это пока совсем не о ней.

1. С детства понимала, что хочет быть связана с искусством, несмотря на комплексы

Высокая рыжая девочка — Николь была заметна с самого детства, и нельзя сказать, что это всегда ей нравилось. Она занималась балетом, потом вокалом, выходила на сцену в театральных постановках, но все же стеснялась внешности, за которую ее прозвали Стебельком, и заикания, которое всегда проявлялось при волнении. Николь рано поняла, что такой недостаток очень мешает творчеству, и начала усиленно работать над дикцией и преодолевать застенчивость. А внешность со временем превратилась в ее главную изюминку.

В юности она серьезно увлеклась музыкой, играла на фортепиано и даже пела в австралийской группе Divine Madness. Затем поняла, что актерство ей ближе, и поступила в театральную школу.

Любимые занятия остались с Николь, например в ленте «Мулен Руж» она исполняет все вокальные партии самостоятельно, прекрасно танцует, а в фильме «Холодная гора» можно услышать ее игру на пианино.

2. Могла никогда не стать актрисой из-за болезни матери

Учебу в театральной школе прервала беда в семье: мать заболела раком груди. Ирония судьбы заключалась в том, что отец Николь занимался изучением онкозаболеваний.

На время лечения и реабилитации мамы девушке пришлось помогать семье материально, но образование она еще не получила, поэтому устроилась на работу массажисткой, бросила школу и параллельно ухаживала за матерью.

3. Получила известность благодаря идеально сыгранным драматическим эмоциям

Эмоции, которые можно потрогать.

Учеба Николь прерывалась, а вот карьера в кино началась довольно рано — уже в 15 лет она снялась в своем первом фильме, а затем получала роли в австралийских сериалах и ТВ-проектах.

Русскоязычный зритель увидел ее в 90-х годах, когда на экраны вышел сериал «Бангкок Хилтон», где проявился драматический талант актрисы. Она заставила переживать за героиню самых строгих критиков, и именно эта работа принесла ей мировую известность. В это же время она сыграла еще в одном остром триллере «Мертвый штиль», и после него киношный мир заговорил о рождении новой звезды, которая «умеет так передать эмоции, что кажется, их можно потрогать».

Читать еще:  Жирная себорея кожи головы: лечение жирной перхоти волосистой части головы, фото симптомов, как избавиться и восстановить волосы, лучшие средства

4. Настоящее признание пришло только после выхода из тени Тома Круза

Да, известность пришла, но вскоре Николь познакомилась со своим первым мужем, которого обожал весь мир. Том Круз заметил обаятельную рыжую девушку на съемках фильма «Дни грома», и вспыхнувшие чувства привели к разводу с женой Мими Роджерс.

Николь Кидман и Том Круз были одной из самых заметных пар Голливуда, они усыновили 2 детей и 10 лет прожили вместе. Николь была довольно востребованной актрисой, но все же для многих — просто «женой Тома Круза», оставаясь в тени его таланта. Супруги сыграли вместе в 3 картинах и расстались после съемок фильма «С широко закрытыми глазами».

Кидман тяжело переживала развод, и именно в это время проявилось хорошее отношение прессы к актрисе. На пресс-конференции, посвященной вышедшей картине, журналисты, которые уже были в курсе расставания, не задали ни одного вопроса на тему личной жизни. «Спасибо, что не спросили о Томе, я очень это ценю», — растроганно объявила Николь в конце встречи.

5. Выбирает роли, которые всегда нравятся зрителям, но иногда случаются неудачи

После расставания с Томом Крузом ее карьера рванула вверх, Николь хотела максимально погрузиться в работу. Она была номинирована на «Оскар» за роль куртизанки в фильме «Мулен Руж», но получить заветную статуэтку удалось за другую роль. Премию «Оскар» ей принесло поразительное перевоплощение в писательницу Вирджинию Вулф в фильме «Часы», и Кидман и стала первой австралийской актрисой, в чьих руках оказалась эта награда.

Актриса выбирала роли, которые приходились по душе зрителям. Мистический триллер «Другие», работа с гуру арт-хауса Ларсом фон Триером в фильме «Догвилль», эпическая сага «Холодная гора» — там, где нужно было добавить жизни и драмы, Николь завоевывала награды и признания.

А вот комедийные фильмы с ее участием оказались не столь удачны. Гротескные «Степфордские жены» провалился в прокате, а за беспечный образ, созданный в «Колдунье», Кидман получила антинаграду «Золотая малина». Интересно, что одной из самых удачных ролей, которая была высоко оценена в Каннах, критики называют работу в фильме «Газетчик», хотя зрители приняли ее довольно спокойно.

6. Для некоторых ролей Николь кардинально меняла свою жизнь

Именно искреннее и полное погружение в роль не раз играло с актрисой злую шутку. Так, после съемок в фильме «Портрет леди» Кидман буквально заболела нервным истощением, так как приняла близко к сердцу унижения и боль своей героини. Ей пришлось на некоторое время взять перерыв в съемках, чтобы восстановить душевное равновесие. Физически все тоже было непросто: на съемочной площадке Николь носила корсет, который утягивал ее талию до 48 см.

В комедии «Марго на свадьбе» Кидман сыграла эксцентричную писательницу, которая старается расстроить свадьбу своей дочери с недостойным женихом. «Мы должны быть максимально похожи на настоящую семью», — решила актриса. И на время съемок поселилась вместе с актерами Джеком Блэком и Дженнифер Джейсон Ли, чтобы прочувствовать все мелочи. В результате экранная семья получилась очень реальной.

7. Одно из хобби актрисы — писательство

Выражать свои мысли в эпистолярной форме Николь научил отец. Он рекомендовал ей вести дневник, а затем актриса попробовала себя в написании придуманных историй. В настоящее время «в столе» собрался внушительный сборник рассказов, которые она надеется когда-нибудь опубликовать.

8. Занимается благотворительностью и является послом доброй воли по борьбе за права женщин

За активную социальную позицию в помощи нуждающимся ООН присвоила Николь титул «гражданин мира». Актриса является послом доброй воли благотворительной организации ЮНИФЕМ, защищающей права женщин в неблагополучных странах, и часто возглавляет специальные поездки.

Помощь детям — тоже значительная часть жизни актрисы, она старается быть лидером мнений в этом вопросе. Например, когда Николь второй раз выходила замуж за певца Кита Урбана, молодожены попросили гостей ничего не дарить им на свадьбу, а вместо этого перевести средства в фонды, помогающие тяжелобольным детям.

9. Внесена в Книгу рекордов Гиннесса

Стать своего рода рекордсменом Николь Кидман помогла работа. Очень дорогая работа. $ 3,71 млн — столько она заработала за рекламный ролик, представлявший легендарный аромат Chanel No 5.

Видео, которое продолжается 4 минуты, принесло актрисе не только баснословный гонорар, но и место в Книге рекордов Гиннесса — Кидман назвали обладательницей самого солидного заработка за участие в короткой рекламе.

10. Вместе с подругой Риз Уизерспун получила права на экранизацию книги «Большая маленькая ложь»

Исполнительницы главных ролей в нашумевшем сериале «Большая маленькая ложь» Николь Кидман и Риз Уизерспун владеют продюсерскими компаниями, которые получили права на экранизацию одноименной книги. Сначала это должен был быть фильм, но подруги решили, что сериал лучше раскроет тему. Они принимали участие в подборе актеров и подробной разработке сценария. 1-я часть сериала завоевала множество наград, в том числе 8 премий «Эмми».

2-й сезон сериала вышел в июне-июле 2019 года и был хорошо принят критиками. Николь Кидман заявила, что она не исключает выхода 3-го сезона, но при одном условии: все актеры должны сниматься, а это довольно сложно, учитывая напряженные графики.

11. Нашла своего идеального мужчину

В 2006 году актриса вышла замуж за австралийского кантри-певца Кита Урбана, в браке у пары родились 2 детей. Актриса не раз рассказывала, что нашла идеального мужчину, а Кит говорил: «Моя жена есть в каждой моей песне».

Журналисты периодически говорят о кризисах в жизни звездной пары, но супруги все отрицают, в совместных интервью всегда подшучивают друг на другом и ведут себя как влюбленные подростки. И видео выше — еще одно тому доказательство.

Читать еще:  Витамины Пантовигар для роста волос: как действуют эти таблетки, цена, отзывы

«Скандал» — динамичный, но неглубокий фильм о #MeToo. Зато с Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби!

Американское телевидение — искусство быстрого реагирования; кинематограф все чаще бежит за шустрым соперником с высунутым языком. В этом году на «Сандэнсе» показали фильм «Ассистент» — виртуозный психологический триллер про помощницу неназванного кинопродюсера; речь, конечно же, о Вайнштейне. Но телевидение сработало на опережение. И за год до «Ассистента» на том же «Сандэнсе» показали документальное расследование о Вайнштейне под названием «Неприкасаемый», разбиравшееся с ним гораздо решительнее и злее.

Прокатную драму «Скандал», в которой ведущие и сотрудницы канала Fox идут войной на своего начальника, тоже опередили сразу два сериала. Первый — «Утреннее шоу» на AppleTV+ с Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стивом Карреллом. Его достоинство — в последовательном и терпеливом развенчивании мифов, связанных с культурой сексизма и насилия, возведенной в ранг корпоративной. В первых эпизодах мы даже немного сочувствуем ведущему, отстраненному от работы после обвинений в домогательствах, — но чем больше деталей раскрывает история, тем очевиднее для зрителя становятся все психологические аспекты подобных конфликтов. Однако эта история — вымышленная, и условный титр «все совпадения случайны» превращает ее из динамичного журналистского расследования в абстрактную притчу.

А вот второй сериал — «Самый громкий голос» на Showtime — основан на реальных событиях, и он даже делит со «Скандалом» главного антигероя. Это скончавшийся три года назад медиаменеджер Роджер Айлз — бывший глава Fox, консультант по предвыборным кампаниям Никсона, Рейгана, Буша-младшего и мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани и коуч по дебатам Дональда Трампа. Но отличия между «Самым громким голосом» и «Скандалом» заключаются в том, что сериал делает легендарного дельца центральной фигурой повествования, назначает исполнителем главной роли Рассела Кроу (который даже в амплуа негодяя нет-нет да напомнит добрейшего Евгения Леонова) и сосредотачивается на политических последствиях деятельности этого человека. При Айлзе канал Fox News стал инструментом, с помощью которого консервативные политики научились разделять и властвовать. Каждая новость — эмоциональная бомба, заставляющая американцев спорить друг с другом. Каждая передача — политический триллер. Каждая телеведущая — высокая блондинка в мини-юбке. Каждый вопрос на дебатах — повод для немедленного медиасрача.

«Скандал» интересует не вертикальный аспект этой истории, а горизонтальный — отчасти спонтанное, отчасти выстраданное движение нескольких женщин, осмелившихся дать хищнику отпор. Айлза в этот раз играет Джон Литгоу (хотя можно было позвать и Жерара Депардье: первый в гриме выглядит точь-в-точь как второй без него), и у зрителя нет никаких иллюзий по поводу того, что этот отталкивающий, лоснящийся жиром, параноидально трусливый, но при этом хитрый и жестокий старик — сексуальный агрессор. Там, где «Ассистент» убаюкивает совесть зрителя, не давая ни одной прямой улики против подозреваемого и заставляя сомневаться во всем, что видят и слышат сотрудники офиса кинокомпании, «Скандал» бьет фактами по лбу. Вот Айлз заставляет ведущих аналитических передач крутиться перед ним, задрав юбки («У нас визуальное медиа!»). Вот он требует от начинающей корреспондентки придумать способ «показать свою верность». А вот он сыпет сомнительными комплиментами, не подозревая, что у собеседницы включен диктофон. И такой сценарий тут же избавляет зрителя от необходимости вести собственную умственную работу, а фигуру Айлза превращает в бумажного дракона. Он глуп и самонадеян — и совершенно неясно, как такой человек сумел сосредоточить в своих руках столько власти.

Зато портреты женщин, окружающих Айлза на работе и дома, кажутся поразительно точными. Конни Бриттон играет его жену — женщину с непроницаемым взглядом, скрытым гримом лицом и типичной броней дамы из американской элиты: огромные бусы, строгий костюм, пышная прическа. Она совершенно точно закрывает глаза на поступки мужа, но зрителю будет до смерти интересно, ради чего. То ли она воспринимает это как плату за влияние, которое дает ей союз с ним; то ли и сама считает бесконечных девушек с работы мужа расходным материалом.

Николь Кидман играет ведущую Fox, которая долго вынашивает план мести против Айлза — но задумывается, что для нее важнее: получить огромную компенсацию или разоблачить тирана? Ее решение будет неочевидным, но оно заставит зрителей понять всю юридическую и психологическую сложность таких дилемм.

А для героини Шарлиз Терон — ведущей, которой удалось избежать домогательств Айлза, — выступление против него становится вопросом не столько отваги, сколько преданности. Она действительно обязана своей карьерой советам начальника — и поэтому вплоть до финала сомневается, идти ли на него войной; типичный стокгольмский синдром.

Персонаж Марго Робби — новенькая на канале — оказывается последней жертвой Айлза и испытывает на себе пренебрежение коллег. Вдобавок у нее завязываются романтические отношения с напарницей (Кейт Маккиннон) — другой сотрудницей, которая бы и рада сменить «Фокс» на либеральное СМИ, но уже не сможет: на ней стоит профессиональное клеймо. Для прогрессивных и свободных медиа такие, как она, — отбросы. Поэтому у лесбиянки, поддерживающей Хиллари Клинтон, не остается иного выхода, как работать на канале, который приведет к власти Трампа.

Эти детали делает прямолинейный «Скандал» вполне увлекательным. Но в конечном счете он проигрывает и сложному и неоднозначному «Ассистенту», и неторопливому и куда более провокационному «Утреннему шоу», и пугающему своим парадоксальным портретом власти «Самому громкому голосу», и гораздо более яростному «В центре внимания». Но сильный актерский ансамбль, легкий слог режиссера Джея Роуча и злободневность делают фильм интересным, напряженным и соблазнительным — прямо как любой из выпусков новостей Fox News.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector