Bo-na.ru

Женский журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причёска стюардессы: как сделать укладку бортпроводниц с пилоткой и без, фото стижек и причёсок работниц Аэрофлота и других авиакомпаний, требования к внешнему виду, варианты укладок на разную длину волос

Причёски стюардесс: фото укладок бортпроводниц из разных авиакомпаний мира

Стюардессы, всегда улыбчивые, вежливые, внимательные, элегантные, вызывают положительные эмоции. Мужчины проявляют интерес, а женщины стараются подражать. Многое зависит от внешнего облика бортпроводниц. Одежда, макияж, прическа стюардессы обязаны соответствовать правилам авиакомпании-работодателя. Существуют разные требования к внешнему виду, которые работницы воздушного перевозчика безоговорочно выполняют. Дальнейшая информация поможет разобраться в тонкостях укладки волос для бортпроводниц.

Общие требования

В каждой авиакомпании действуют собственные правила, которых обязаны придерживаться бортпроводницы. Максимум внимания уделяется внешнему виду сотрудниц. Это оправданно: стюардессы, по сути, вступают лицом компании-перевозчика.

Общие требования к прическам стюардесс основаны на эстетике, гигиеничности, удобстве. В большинстве случаев ограничения касаются:

  • формата прически;
  • цвета волос;
  • длины шевелюры;
  • аккуратности укладки.

Прическа обязана органично сочетаться с внешностью девушки. Часто обязательным элементом формы выступает головной убор. Шляпку, пилотку, платок важно правильно вписать, сделав частью прически.

Укладка не должна быть громоздкой, нарушать эстетику образа, мешать окружающим, препятствовать полноценному выполнению работы. Шевелюрой нельзя касаться пассажиров, волоски не должны падать в подаваемую пищу.

Приветствуются натуральные оттенки, которые хорошо сочетаются с типажом внешности. Нельзя проявлять креатив, шокируя окружающих, нарушая общепринятые понятия эстетики.

Шевелюру нельзя оставлять распущенной при длине прядей ниже плеч. Короткие стрижки обязательно укладывают. Бритые виски, прочие вольности запрещены. Длинные волосы убирают в пучок или делают другой вид укладки, дозволенный работодателем.

Шевелюра обязана быть чистой, здоровой, аккуратно уложенной. Лицо важно оставить открытым. Это помогает взаимопониманию с собеседником. Волосы перед рейсом обязательно моют, тщательно расчесывают, укладывают подходящим образом.

Важный момент! Запрещено использование наращенных волос, накладных прядей, крупных заколок, ярких аксессуаров. Седые волосы, отросшие корни надо своевременно закрашивать.

Характерные черты причесок

Прически у стюардесс обычно лаконичны и элегантны. Длинные волосы обязательно собирают, короткие — тщательно упорядочивают. Для работы не делают укладки с элементами креатива. Предпочтительно создание образа леди. От модной небрежности придется отказаться. Готовую прическу не принято обильно украшать бижутерией.

Варианты укладки

Строго формат прически для стюардесс авиакомпания регламентирует редко. Обычно бортпроводницам указывают ряд требований, которых обязательно придерживаться. Перед отправлением рейса сотрудниц осматривают на внешнее соответствие, допуская к работе. Существуют стрижки и укладки, которые приоритетны для использования стюардессами разных стран.

Модельная стрижка

Выполнение стрижки модельной формы — отличный повод забыть о проблеме выбора способа укладки. Вариант позволит выглядеть стильно и элегантно, тратя минимум времени на прическу. Популярностью у стюардесс пользуются:

Стрижки выполняют длиной не ниже плеч. Вариант требует обязательного поддержания формы, допустима укладка в аккуратной манере. Короткие стрижки, не закрывающие ухо, встречаются редко. Варианты, заимствованные из мужского арсенала, использовать не допускается.

Пучок

Длинные волосы — наиболее часто встречающийся у стюардесс вариант. Пряди ниже плеч приходится убирать. Самой популярной укладкой выступает пучок. Элемент делают гладким, фактурным, пышным. Используют французскую, итальянскую, японскую схему формирования.

Чаще всего пучок располагают на затылке. Этот вариант универсален, позволяет удачно сочетать прическу с форменным головным убором. Укладку реально сделать для волос с длиной от средней.

Совет. В прическе можно сочетать разные элементы: гульку, плетение, аккуратный начес.

Коса, хвост

Длинные волосы часто убирают в простую косу или хвост. Элемент принято начинать на затылке. Косу часто оставляют не в линейном виде, а сворачивают в гульку. Плетение станет отличной составляющей и украшением сложных причесок.

Элементы не обязательно располагать по традиционному принципу: сзади. Хвост допустимо сместить на 1 бок. Косу реально расположить по диагонали или сделать корзинку.

Совмещение с головным убором

Умение сочетать прическу с головным убором, выступающим частью формы — важное условие составления правильного образа стюардессы. Для грамотного совмещения рекомендуется оставить макушку свободной. Выполнение начеса, объемных сооружений из волос противопоказано.

Любые конструкции: хвост, косу, пучок смещают на затылок. На распущенных волосах рекомендуется выделить пробор. От челки лучше отказаться. Хотя элемент не станет препятствием к использованию головного убора.

Реальные примеры укладок

У стюардесс российской компании «Аэрофлот» нет единого корпоративного стиля оформления причесок. Девушки носят каре, пучок в разных вариациях, хвост. Формой Аэрофлота предписано присутствие пилотки. Это накладывает отпечаток на внешний вид укладки.

У бортпроводниц Pan Am (США), Emirates (ОАЭ), Porter (Канада) формой предусмотрено присутствие на голове крупной шляпки округлого дизайна. Подобная модель головного убора сильно ограничивает свободу выбора прически. Девушки часто предпочитают хвост или выполняют низкий пучок.

У обслуживающего персонала самолетов Sichuan Airlines (Китай), Thai Airlines (Таиланд) предусмотрены красочные наряды в традиционном стиле. Присутствие головного убора не предполагается, что не дает девушкам свободу выбора укладок. В качестве причесок используют пучки в традиционной манере. Изредка встречаются девушки с каре.

Бортпроводницы Virgin (Великобритания), Kingfisher Airlines (Индия), Tap Air Portugal (Португалия) облачаются в строгую форму элегантного вида. При этом голова девушек остается непокрытой. Это позволяет делать более свободные прически: пышный пучок на макушке, оригинальные плетения. Дам чаще можно заметить с распущенными волосами.

Прическа, как у стюардессы — простой, строгий и элегантный вариант укладки. Девушки с подобным оформлением волос выглядят аккуратно и открыто. Вариант практичен, подходит для разных сфер обычной жизни.

Полезные видео

Прическа на работу.

Прическа стюардессы на длинные и короткие волосы

Для многих женщин стюардесса – пример утонченности, вкуса, стройной фигуры, и прическа стюардессы имеет значение в создании эффектного образа. Улыбка – часть их профессии, но делают они это с душой, поскольку на этой работе трудятся женщины, любящие небо, полеты и людей. Стиль в одежде предусмотрен аэровоздушными компаниями, и для стюардесс важно знать, как лучше уложить прическу, чтобы соответствовать дресс-коду.

Никого не волнует, что в пути она проходит более 10 км, обслуживая пассажиров и контролируя обстановку в салонах.

Какие требования к внешности, в частности к прическам предписаны стюардессам на работе?

Требования к внешности

Стюардесса – лицо государства, по которому о нем судят иностранцы. Она представляет компанию, выстраивая ее имидж и формируя мнение людей. По этой причине к внешнему облику стюардесс, к ее прическе предъявляются особые требования.

— Безупречный внешний вид. Стюардесса должна выглядеть « с иголочки», со здоровым цветом лица и зубов.
— Ровный цвет волос, соответствующий дресс-коду компании.
— Предусмотрены строгие требования к длине волос.
— Имеет значение укладка стюардессы.

Читать еще:  АСД для роста волос: применение фракций 2 и 3 для стимуляции роста волос, отзывы

Прическа стюардессы должна звучать вместе с выбранным образом девушки. На голове могут быть разные варианты головного убора в зависимости от стиля компании, но прическа должна соответствовать шляпке, смотреться гармонично с платком, стильно выглядеть с пилоткой.

Не нужно громоздить на голове «гнездо», к укладке стюардесс предъявляются строгие правила. Поднимаясь на борт самолета, девушка должна помнить, волосы не должны коснуться пассажиров, попасть в подаваемые блюда.

Распущенных волос у стюардессы быть не должно. Перед каждым рейсом их нужно промыть, правильно уложить, придать строгую форму. Также волосы должны иметь здоровый опрятный вид, а прическа смотреться аккуратно. На шевелюре категорически запрещено делать выбритости, другие вольности.

Что допустимо в прическе стюардессы?

Прическа стюардессы — как сделать поэтапно

Стилисты выделяют несколько причесок, рисующих образ стюардессы. Известно, что стюардессы Аэрофлота не имеют единого корпоративного формата. Девушкам позволено иметь хвост, стрижку каре или пучок. Бортпроводницам США также разрешено каре под шляпку. Прическа должна сочетаться с пилотками.

Прическа каре

Каре – прическа стюардессы на короткие волосы, производится мастерами салонов, но сама девушка может накрутить концы с помощью плойки.

Сделать это нужно в день полета. Правильно уложенное каре придает женственности образу, элегантных ноток.

Самый простой способ укладки – сушка феном и круглой расческой. Начинать сушить нужно с передних прядок, наматывая кончики на расческу. В конце сушки можно сбрызнуть лаком сильной фиксации, чтобы зафиксировать прическу.

Хвост

При желании сделать хвост следует тщательно промыть волосы шампунем и бальзамом. Высушить феном, выпрямить утюжком для идеальной гладкости и соответствия деловому стилю. Затем пряди собираются в строгий лаконичный хвост сзади чуть ниже линии пилотки. Одна прядка заворачивается вокруг хвоста и подкрепляется заколкой. Все торчащие прядки следует при необходимости подкрепить невидимками, спрятав их в волосы.

Заколка выбирается черная без декорирования стразами и прочими элементами. Никаких цветных резинок быть на голове не должно. Такую прическу обычно носят стюардессы США.

Сделать прическу стюардессы на основе хвоста можно и другими способами, пошаговые фото наглядно продемонстрируют укладки.

Пучок

Пучок собирается в нижней части головы, как у стюардесс США. Подойдет такая прическа стюардессы на длинные волосы и требует 15 минут для укладки. Бортпроводницы Великобритании носят пучок на макушке, поскольку их дресс-код не предусматривает ношение головного убора.

Вначале волосы собирают с боков и с затылка в хвост. Далее можно придать форму пучка с помощью шпилек или воспользоваться донатом. Объемная резинка в тон цвета шевелюры. Пряди нужно равномерно распределить по этой шишке, пряча их под донат. Убрать лишние прядки можно с помощью невидимок и шпилек. Пучок закрепляется лаком. При этом можно сделать боковой пробор в прическе.

Второй вариант пучка для стюардессы подходит для длинных волос. Делается пробор сбоку или посередине. С двух сторон берут прядки от височной зоны до затылка, сворачивая их в единый жгут. На затылочной части получается нечто наподобие двух верхних косичек. Закрепляются они резинками под цвет шевелюры. Нижняя часть волос завязывается в хвост и укладывается в пучок с помощью твистера.

Для более гладкого и ухоженного вида можно использовать стайлинг при сворачивании прядок в жгуты. Подобная прическа для стюардесс выглядит аккуратно, придает женственность.

Еще одной стильной прической, подходящей к работе стюардесс, считается «ракушка». В чем ее секреты?

Прическа ракушка для стюардесс

«Ракушка» — излюбленный вариант девушек с британских и тайских самолетов. Прическа пришла из VII века, подчеркивая таинственность, загадочность женщины и одновременно смотрится стильно, делово на молодых леди. Если в рабочем стиле предусмотрена шляпка или пилотка, ракушка делается в нижней части головы. Как выполнить прическу быстро и красиво?

Алгоритм выполнения «ракушки» следующий.

— Верхняя часть волос отделяется пальцами, которые смыкают волосы на затылке, закрепляя в хвост с помощью силиконовой резинки.
— Можно придать некоторый объем прическе, без начеса, вытаскивая слегка прядки из этого хвостика. Допускается приподнять верх с помощью двух невидимок, закрепляемых в месте резинки. Этот вариант прически подходит для стюардесс, не носящих головной убор. При его наличии объемность придавать незачем.
— Оставшиеся нижние волосы забираются в хвост и скручиваются в жгут. Образуется ракушка. Остаток прядок можно спрятать под ней. На помощь для фиксации приходят шпильки, невидимки.

Для этой прически стилисты выделяют несколько ограничений.

— Длина волос должна отрасти хотя бы чуть ниже плеч.
— Лучше выпрямить волосы утюжком перед формированием «ракушки».
— Слишком кудрявым волосам это не подходит.

Преимуществом ракушечного способа формирования шевелюры считается подчеркивание осанки. Плюс, не потребуется помощь со стороны и уходит немного времени.

Интересно выглядеть можно всегда, придерживаясь этих правил укладки.

Как всё устроено: работа стюардессы.

Популярные материалы

Today’s:

Стюардесса анонимно рассказала, как правильно бить буйных пассажиров, где курить в самолёте, чем опасны накладные ногти и почему на борту нет швейных наборов.

Приём на работу.

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полётов в качестве стажёра — и всё. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму
. Могут только настоять на дополнительной стажировке. Для бортпроводников важны знание английского и определённые внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес. Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров (девочек или бабушек. А вес — чтобы не перегружать самолёт. Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий. Работа ведь, на самом деле, сложная. Нужно постоянно улыбаться. Личные неприятности приходится оставлять на земле — в небе бортпроводник всегда должен быть весел. Это трудно.


Особые навыки.


Во время подготовки нас учат многому — от конструкции самолёта до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать. Но с парашютами мы не прыгаем. Их даже на борту нет. Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, мы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает — можем связать пломбой, это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку. Но подходить при этом надо сзади, чтоб противник не смог укусить. Правда, это всё крайне редко используется. В конце концов, дать пассажиру по морде всегда можно и на земле — так нам говорят.

Читать еще:  Прически в спортзал, фитнес, тренажерку, для бега, танцев, аэробики на длинные и средние волосы, какие средства ухода за волосами могут понадобиться, как их выбрать


Гендерный вопрос.


Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных или весь самолёт занят футбольной командой. То есть, если на борту одни мужчины, девочек брать в команду не хотят. Я знаю, что в Европе бортпроводниками работают в основном геи. Это как дополнительное преимущество в резюме. У нас эта тенденция только начинает зарождаться. Сейчас геи среди персонала тоже есть, но их немного.
Внешний вид.


Летом нас заставили носить белые туфли на 10-сантиметровом каблуке. Это неудобно, но таковы требования. Причёска, ногти — всё должно быть в порядке. Был случай: стюардесса пришла на рейс с накладными ногтями. Посмотрели на брифинге, выглядят нормально — пропустили. А когда мы собирали еду, чтобы пассажирам выдавать, один ноготь отклеился и отлетел прямо в касалетку (контейнер для горячих блюд. — прим. ред. Она даже не поняла, что произошло. Хорошо, что мы вовремя заметили, иначе был бы скандал. Перед полётом, на брифинге, нас всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

Есть такое понятие — сервисный билет, он дает нам право за все перелёты в качестве пассажиров платить 10% от стоимости. И раз в год — бесплатный перелёт в любую точку мира. Подработать на рейсе тоже можно. Официально — это продавать товары из Duty Free: цены те же, что и в аэропортах, но бортпроводник получает процент. Другой способ заработать в небе — брать деньги за дополнительные услуги. Например, пересадить пассажира из экономкласса в бизнес. Или продать ему спиртное. Или разрешить покурить на кухне. Цены здесь, конечно, не фиксированные, кто сколько предложит. Иногда чаевые дают, просто за перелёт. Однажды женщина попросила в бизнес-класс не заходить, просто задвинуть шторку и не тревожить. Потом раздала всему персоналу по 100 долларов.

Летать не страшно. Риск небольшой, нам показывают статистику. За год разбивается до тысячи человек во всём мире. За день в автомобильных авариях — куда больше. Конечно, страшно попасть в какие-то непредвиденные ситуации в полёте. Например, если пассажиру плохо. С нами нет медика на борту, и мы всё на себя должны брать. Например, если у человека приступ начался, мы должны его откачивать до самой посадки, даже если он уже не дышит.
О сексе.

Бывает, закрываются в туалете, но не часто. Как-то две девушки зашли и задержались надолго. Но тут всё от симпатии зависит. В том случае, если мне пара нравится, я не буду мешать: пусть делают что хотят. А вот если не нравится, и выгнать можем. У нас же ключ есть, чтобы открыть туалет. Но в целом ничего экстремального в этом нет.

У стюардесс есть такая поговорка: «Выходя с Аэродрома, Захвати Что-то для Дома». Например, можно положить в сумочку Jack Daniel’s. потом это всё равно спишется как выпивка для бизнес-класса. Но если попасть с этим на проверку, могут и уволить. Так что это рискованно. Насчёт суеверий — каждый верит в своё. Одни носят что-то с собой, другие молятся перед каждым полётом. Самое распространённое — нельзя шить до и во время рейса. Так что, если у пассажира что-то порвётся в небе, у нас и иголки нет, чтобы зашить. Из того, что не разглашается: всегда есть кодовое слово, известное только экипажу. Его придумывают, чтобы в случае террористического акта или аварии оповестить капитана. Но оно каждый раз новое. Мы его прямо перед рейсом узнаём.

Когда авиация в нашей стране только развивалась, бортпроводниками были исключительно девушки. И они выполняли много грязной работы: таскали вёдра с керосином, чистили обувь пассажирам. Сейчас такого нет. Есть компании, которые заставляют своих бортпроводников убирать салон после полёта, но не все. Я лично не должна убирать, это делают уборщики. Как-то пассажир высыпал свой салат на соседнее кресло и говорит: «Убирай». Видимо, ему очень хотелось посмотреть, как я буду это делать. Но, увы, он так и провёл весь полёт в компании своего салата.
Национальные особенности.

Европейцы отличаются от русских очень. Они всегда вежливы, всегда благодарят. А на внутренних рейсах максимум двое из пятидесяти скажут «Спасибо». И это обидно. У нас считают, что бортпроводник — это прислуга. Но это не так. Наша главная задача — обеспечить безопасность, нас учат именно этому. А люди привыкли на поездах ездить и ассоциируют нас с проводницами. Например, на рейсе в шарм — эль — шейх одна пассажирка села и, как только мы взлетели, десяток яиц варёных достала. Непонятно, где она их держала там. Или вставать все начинают до посадки. Мы летим ещё, а они встают и в проходе стоят с вещами. Но быстрее ведь дверь не откроется!

Пассажиры не всегда понимают, что все требования созданы для их же безопасности. Например, я прошу пассажира придвинуть кресло, а он спрашивает: «зачем? » Я же не могу ему сказать, что, если он этого не сделает, при резкой посадке девочка сзади расшибет себе нос. Нам нельзя нагнетать. Хотя, если говорить прямо, наверное, и спрашивать перестанут. Вообще, вопросы иногда очень глупые. Например, спрашивают, где курилка. Или где женский туалет. Но самый распространённый вопрос: «а мы не разобьёмся? » Конечно, начинаю успокаивать, но ведь никто никогда не знает наверняка. Материал взят с сайта the — Village. ru автор: Анна мозговая.

Причёска стюардессы: как сделать укладку бортпроводниц с пилоткой и без, фото стижек и причёсок работниц Аэрофлота и других авиакомпаний, требования к внешнему виду, варианты укладок на разную длину волос

Бортпроводник бизнес-авиации. Победитель конкурса «Топ стюардесс России — 2016». Стаж работы: 11 лет (все в бизнес-авиации). Авиакомпания: TAG Aviation. География полетов: весь мир.

Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы

Читать еще:  Стрижка полька: фото мужской прически с волосами, стриженными под чешскую польку, технология выполнения, видео, кому подходит, варианты укладки, звездные примеры

«Когда я только начинала летать, больше всего страдали ноги. С непривычки они болели так, что спасали только охлаждающие гели и отдых после каждого рейса на спине с закинутыми на стену ногами. Это помогает улучшить кровоток. К счастью, постепенно, через год-полтора все прошло. Вторая проблема — сильная сухость кожи, в особенности лица и рук».

Бьюти-подготовка перед полетом

«Авиационная работа — это стресс для внешности. Причин много: постоянная разница во времени, перемена климата, разный состав воды в городах и порой резкие перепады температур. Поэтому самое главное для меня перед рейсом — хорошо и долго поспать.

Уход перед полетом не представляю себе без увлажняющих средств. Мой главный must have — двойная маска для очищения и питания кожи T’ai Chi Masque, Herborist (если не хватает времени, использую экспресс-маски для восстановления), увлажняющий крем для лица Creme Anti-Age Destressante от La Prairie, а в зимнее время — питательный, увлажняющая маска для волос Açaí, Deep Conditioning Masque и любой жирный крем для тела. Кстати, полгода назад отказалась от гелей для душа и теперь всегда покупаю мыло для интимной гигиены. Использую его для всего тела, так как у него более мягкий состав и Ph».

Косметика во время полета

«Мне повезло, поскольку в самолете, на котором я работаю последние девять лет, установлена специальная, очень дорогостоящая система кондиционирования воздуха. Поэтому во время полета кожа почти не сушится. Порой, наоборот, из-за активной работы на борту появляется небольшая испарина и кожа лица может поблескивать, поэтому иногда использую матирующие салфетки. Губы увлажняю блеском, а руки — кремом. Что я точно стараюсь делать всегда во время рейса, так это пить много воды без газа. Заметила, что тогда отечность после рейса не такая сильная».

О косметичке, которая берется в полет

«Вообще у меня их три, и все летают всегда со мной. Одна — со средствами по уходу за лицом, телом и шампунями. Вторая — большая косметичка с полным набором декоративной косметики. И третья — крошечная, в которой матирующая пудра, гигиеническая помада, блеск для губ и гель-антисептик для рук. Первая и вторая остаются в чемодане. А вот самая маленькая всегда в моей дамской сумке и находится рядом со мной в салоне».

Смягчающий блеск для губ с трехмерным эффектом 3D Hydra Lipgloss, Kiko Milano

Средства, без которых не проходит ни один полет

«Матирующая пудра Chanel, Mat Lumière. 10 лет назад открыла для себя лучшую пудру в мире и каждый раз надеюсь, что ее не снимут с производства, потому что она уже не так популярна и не везде бывает. Блеск для губ, сейчас любимый 3D Hydra Lipgloss Kiko. Крем для рук L’Occitane. Колготки Calzedonia, именно 8 DEN и именно в оттенке Tropical».

Про макияж на работе

«Требования к макияжу в нашей авиакомпании существуют, но они не такие четкие, как в линейной авиации. Все-таки работа на частном самолете предполагает, что прежде всего мне необходимо соответствовать стандартам, предъявляемым мне владельцем самолета и его семьей. К счастью, мне повезло, и я могу сама выбирать себе как летную форму, так и стиль дневного макияжа.

Времени на его создание мне много не требуется — обычно это занимает не больше 15 минут. Обязательно использую увлажняющую тональную основу, а поверх матирующую пудру, консилер для области вокруг глаз, тени, карандаш, подводку, тушь, румяна, блеск для губ и в самом конце расставляю акценты на скулы и кончик носа хайлайтером. Хорошая растушевка внешнего угла стрелки — важный момент в моем макияже. Когда-то давно попробовала подводку в виде фломастера, и до сих пор это лучшее, по моему мнению, средство для создания стрелок.

Всегда пытаюсь избежать плотного, тяжелого макияжа, так как рабочий день выходит длительным, даже если рейс короткий. И к концу дня такой макияж будет выглядеть неопрятно. К тому же солнечный свет из иллюминаторов обнажает все детали на лице, поэтому, на мой взгляд, лучше не перебарщивать с мейкапом».

Какие средства покупать в путешествии

«Израиль — средства на основе солей и грязи Мертвого моря, потому что там они недорогие и качественные. Англия — средства бренда REN, эффективная и высококачественная косметика. Австрия, Германия (магазины Douglas) — бренд ANNAYAKE, основанный изначально японскими учеными в области красоты. Это лучшие средства за всю мою жизнь. Открыла эту косметику случайно, очень давно в Париже, в маленьком магазине, недалеко от Лувра, но найти сейчас этот бренд крайне трудно. Швейцария — косметический бренд La Prairie, хотя не всегда выгодно покупать, учитывая курс. Италия — косметика Collistar и KIKO, это два итальянских бренда, цены на которые дешевле в разы именно в Италии».

Бортпроводник авиакомпании «Победа». Финалистка профессионального конкурса «Топ стюардесс — 2016». Стаж работы: шесть лет. География полетов: Россия и зарубежные страны.

Проблемы со здоровьем кожи, волос и тела в начале работы

«У меня никогда не было особых проблем с кожей, даже когда я стала стюардессой. А вот с волосами все гораздо печальнее. Я заметила, что мои волосы особенно плохо себя чувствуют после трансконтинентальных рейсов — перелетов через Атлантический океан».

Бьюти-подготовка перед полетом

«Первая и самая главная традиция — мыть голову до и обязательно после рейса! И прежде чем делать макияж, всегда наношу увлажняющий крем и использую бальзам для губ».

Косметика во время полета

«Лично я во время полета пользуюсь исключительно парфюмерным спреем, ​так как в замкнутом пространстве нежелательно пользоваться стойким парфюмом. Наношу Joy of Pink, Lacoste на шарфик».

О косметичке, которая берется в полет

«Это стандартный минимальный набор — тушь, румяна, пудра, тональный корректор, карандаш для бровей, тени, подводка для глаз, губная помада».

Средства, без которых не проходит ни один полет

«Это пилочка для ногтей, антисептик для рук, масло для кутикулы, капли для линз, прозрачный блеск для губ «3D-объем», Avon. Наношу его поверх губной помады и всегда получаю комплименты».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector